Выбор моделей, доступных для состоятельных граждан, стал шире.
Теперь, имея около 14 млн ₽, кроме дизельного кроссовера Bentley Bentayga и длиннобазного Рейндж Ровера, можно купить Mercedes-Maybach GLS. Если быть точными, то стартовая цена первого вседорожника со значком Maybach — 14 330 000 ₽. Но её можно удвоить, обильно нафаршировав исходную машину всевозможными опциями.
Хотите двухцветную окраску кузова? Плюсуйте 2 100 000 ₽. За колёса диаметром 23 дюйма придётся доплатить 720 000. Раздельные кресла сзади — это ещё 216 000 сверху. В итоге цену паркетника можно довести до 26 млн ₽. И, надо полагать, многие обеспеченные россияне захотят это сделать. Их наверняка не смутит, что Maybach почти неотличим от исходного Мерседеса. Снаружи Майбаху полагаются лишь другая решётка радиатора, богатый хромированный декор да колёса особенного дизайна.
Зато внутри топовый GLS — это царство роскоши и простора. Убрав сиденья на галёрке, создатели машины сдвинули кресла второго ряда назад, чтобы седоки чувствовали себя вольготнее.
Наверное, большая часть заказанных автомобилей будут четырёхместными. Но даже если брать пятиместную компоновку, боковые секции заднего дивана могут откидываться, чтобы пассажиры могли передвигаться полулёжа. За их комфорт отвечает пневматическая подвеска. За скорость перемещения — четырёхлитровый битурбомотор со стартер-генератором. При желании чистую пневматику можно заменить на гидропневматику. Но выбрать другой силовой агрегат не получится: только бензиновый «битурбо» и только девятиступенчатый «автомат». Тарахтеть дизелем — это, согласитесь, не комильфо.