В США представлено следующее поколение Rogue. На глобальном рынке этот кроссовер продаётся под именем X-Trail, так что нам есть смысл рассмотреть новинку максимально внимательно.
Кузов — полностью новый. Оптика перешла на двухровневую компоновку, а пасть радиаторной решётки распахнулась почти во весь передок. Из-за этого, кстати, инженерам пришлось приладить жалюзи, которые срабатывают по командам электроники.
Интерьер вышел достаточно консервативным. Пожалуй, главное откровение — двухэтажная центральная консоль, что разделяет водителя и пассажира. При этом салон стал гораздо богаче: так, обивка экокожей появилась на передней панели и дверных картах.
Приборы могут быть полностью виртуальными, хотя и в базовой комплектации аналоговые шкалы дополнены крупным семидюймовым дисплеем. У медиасистемы тачскрин на девять дюймов.
Отдельное внимание уделено родителям. Задние двери распахиваются на девяносто градусов, кроме того, на заднем ряду стоят сразу три комплекта креплений Isofix, а кнопки бесключевого доступа есть на всех дверях.
За пассивную безопасность пассажиров отвечают десять подушек безопасности, а забота об активной возложена на комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами.
Из продвинутых опций доступны проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, плюс продвинутый полуавтопилот ProPilot.
В плане техники Nissan гордо заявляет смену платформы, но, похоже, это лишь свежая версия прежней модульной архитектуры. Длина и высота кроссовера чуть уменьшились, а ширина — наоборот, колёсная база осталась прежней.
Единственный доступный мотор — бензиновый 2.5-литровый атмосферник со 184 л.с. и 245 Н•м с непосредственным впрыском. Трансмиссия — вариатор, а у версий 4х4 заявлено новое поколение многодисковой муфты.
За океаном продажи Rogue стартуют осенью. Его близнец X-Trail представят тогда же. А вот российские перспективы новинки туманны. Если Nissan задумает локализовать сборку, выход машины на рынок явно затянется.