Имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia. Теперь среднеразмерный седан корейской марки будет продаваться под индексом К5. По мнению представительства, машина так сильно преобразилась внешне, что вполне заслуживает ребрендинга.
От прежней Оптимы будущий К5 действительно отличается весьма заметно. У него покатая крыша, сильно заваленные стойки кузова и ультракороткий багажник. При этом модель стала крупнее, обзавелась полностью светодиодной оптикой, а также множеством современных ассистентов.
По официальной версии седан уже прошёл обязательную сертификацию, хотя соответствующие документы пока не опубликованы. Уточняется, что для нашего рынка заготовлены две модификации: 2.0 MPI на 150 л.с., и 192 Н•м, и 2.5 GDI на 194 л.с. и 246 Н•м. Обе — с передним приводом и автоматическими коробками. Базовым назначен двухлитровый атмосферник от прежней «Оптимы». Зато старший агрегат — совершенно новый: у него непосредственный впрыск топлива, почти 200 сил мощности и восьмиступенчатый автомат вместо шестиступки.
Седаны должны появиться на рынке до конца лета. К концу года гамма должна расшириться за счёт «горячей» версии машины. По слухам, для неё заготовлен мощный турбомотор и система полного привода.