Российский офис Renault провёл онлайн-презентацию обновлённого кроссовера, хотя представители марки уверенно называют представленную машину «новым поколением».
Причина тому — смена агрегатной архитектуры. Модель переехала на самую свежую версию платформы B0. По сути, это начинка представленной в прошлом году Рено Арканы.
Снаружи модель почти не изменилась. Лишь очень внимательный взгляд заметит новую решётку радиатора и диодные повторители поворотов в зеркалах. Вдобавок пресс-релиз указал на другие колёсные диски и расширенную палитру цветов.
В салоне ожидалась полностью новая панель, однако реформаторы ограничились верхней накладкой из мягкого пластика и переделали центральную консоль. Зато смена платформы позволила улучшить эргономику. У руля появилась регулировка по вылету, а передний подлокотник теперь сдвигается.
Сам интерьер щеголяет фоновой подсветкой, плюс центральный тоннель теперь имеет пару подстаканников и кнопки подогрева передних сидений.
Базовый двигатель 1.6 (114 л.с. и 156 Н•м) не изменился и по-прежнему сочетается с «механикой» или вариатором. А вот двухлитровый атмосферник и четырёхступенчатый автомат ушли на покой. Взамен —турбомотор 1.3 (150 л.с. и 250 Н•м) и вариатор нового, восьмого поколения, опробованные на родственной Аркане. Обоим двигателям доступен передний или полный привод.
В оснащение кроссовера вошли система контроля слепых зон, четыре камеры кругового обзора, подогрев руля, всех сидений и форсунок омывателя. Медиацентр EasyLink с восьмидюймовым экраном поддерживает протоколы Android Auto, Apple Car Play, Яндекс.Авто и научился обновляться «по воздуху». А в списке опций заявлена аудиосистема Bose — с шестью динамиками и сабвуфером.
Базовый Каптюр подорожал на 20 тысяч рублей, цены на него начинаются от 1 020 000 ₽, это передний привод и «механика».
А приветственные версии Edition One с мотором 1.3 в максимальном оснащении обойдутся в 1 440 000 ₽ за передний и в 1 515 000 ₽ — за полный привод.