Вот уже более полувека версия Targa — неотъемлемый атрибут семейства Porsche 911.
История этого кузова началась в шестидесятые. Тогда власти США начали войну против традиционных кабриолетов, ведь шансов выжить в них при опрокидывании было катастрофически мало. В ответ инженеры Porsche нашли крайне изящное решение. Они оставили на месте задние стойки кузова, сделав центральную часть крыши съёмной.
Targa новейшей серии 992 сохранила ту же конструкцию, что была на спорткарах прежнего семейства 991. Это значит, что съемная часть крыши из магниевого сплава убирается под заднее стекло. Поднимать и убирать крышу можно по-прежнему только во время стоянки, но теперь эта процедура проходит на секунду быстрее.
Из других интересных новшеств отметим систему SmartLift. Сервоприводы на передней оси позволяют при необходимости увеличивать дорожный просвет на 4 сантиметра.
Как и прежде, Targa имеют лишь полный привод. На выбор предложены две версии, которые по технике полностью повторяют аналогичные купе. Это значит, что оба варианта имеют трёхлитровые оппозитные битурбомоторы, один на 385 л.с. и 450 Н•м в версии 4, другой на 450 л.с. и 530 Н•м в версии 4S. Основной коробкой передач заявлен восьмиступенчатый «робот» PDK. При желании для более мощной Тарги можно заказать и семиступенчатую «механику». В этом случае клиент дополнительно получит пакет Sport Chrono, в который входят активные опоры двигателя, автоматическая перегазовка, система выбора ездовых режимов, трековое приложение и датчик температуры шин.
Обе модификации оснащены адаптивной подвеской, а у 4S вдобавок присутствует электронноуправляемый задний дифференциал. Для базовой версии последний лишь опция. Ещё Targa 4S отличается системой векторизации тяги, а также возможностью заказать подруливающие задние колёса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
В кузове «тарга» новый 911 стоит чуть дешевле кабриолета, от 8 890 000 ₽ в версии Targa 4 и от 9 790 000 ₽ в версии Targa 4S. Появления живых машин придётся подождать до сентября.