Немецкое тюнинговое ателье представило своё видение заряженного универсала Audi RS6 Avant.
Затейливый аэродинамический пакет дополнен 22-дюймовыми колёсами. В салоне заменена обивка кресел, руль отделан алькантарой и углеволокном. На порогах и подлокотнике — накладки с серийным номером автомобиля.
Четырёхлитровый битурбомотор V8 достиг 740 л.с. и 920 Н•м крутящего момента. Тут на 140 л.с. и 120 Н•м больше, чем у заводской Audi RS6. Заменены оба турбокомпрессора, улучшена система охлаждения и, конечно, перепрошит блок управления.
Заодно с универсалом в ателье перекроили и фастбэк RS7. У пятидверки собственный аэродинамический набор, но схожая техническая начинка, поэтому динамические характеристики точно такие же. С 0 до 100 км/ч она разгоняется за 3.2 секунды, максимальная скорость при этом равна 320 км/ч. Время разгона до «сотни» сократилось более чем на 0.6 секунды по сравнению со стандартными Audi. А максимальная скорость увеличилась на пятнадцать километров в час.
Для обеих машин тюнеры переделали выхлопную систему и перенастроили подвеску. Их выпустят ограниченным тиражом в 125 экземпляров.
Весь комплект доработок стоит почти семьдесят тысяч евро. Добавим к этому донорский автомобиль — Audi RS6, в Германии он сейчас стоит 117 с половиной тысяч евро, а RS7 на три с половиной тысячи дороже. Итого за RS6-R попросят 187 400 € (примерно 15 млн ₽), а за RS7-R — 190 900 € (15,25 млн ₽).
Продажи обеих моделей в России должны были начаться в первой половине нынешнего года, но из-за эпидемии эти планы наверняка скорректируют.