Полтора года назад Skoda представила заряженную версию Кодиака. Модель получила мощный двухлитровый битурбодизель на 240 л.с. и 500 Н•м, 7-ступенчатый «преселектив» и систему полного привода.
От «обычных» Кодиаков версия RS также отличается 20-дюймовыми колёсами, иным передним воздухозаборником и чёрным декором вместо стандартного «хрома». В салоне — другие кресла, обшитые замшей, спортивные руль и педали. Кроме того, «в базе» есть виртуальная панель приборов со спорт-режимом.
Европейская публика приняла машину очень тепло. Но сейчас битурбодизель признан недостаточно экологичным, и эта версия исключается из гаммы.
Перед отставкой мощного кроссовера Skoda подготовила «прощальную» комплектацию RS Challenge, которая отличается расширенным оснащением. Весь тираж из трёхсот машин будут отгружен чешским дилерам марки. Притом заказать обычную RS-ку» уже нельзя — её сборка банально прекращена.