До этого большое обновление затронуло внедорожники Chevrolet Tachoe, Suburban и GMC Yukon, от которых новый Escalade получил кузов, шасси и моторы.
Моторы – это, в первую очередь, рядный 6-цилиндровый дизель Duramax, рядная шестёрка на 3 литра с 281 л.с. и 623 Н•м. Кстати, раньше двигатели на тяжёлом топливе на Escalade никогда не ставились. Главную роль традиционно сыграет большая бензиновая «восьмёрка» на 6.2 литра с 426 л.с. и 623 Н•м.
У всех версий – разработанный совместно с Ford десятиступенчатый «автомат». А привод – задний или полный. Как и младшие родственники, Cadillac перешёл на независимую подвеску сзади. Кроме того, в список опций, наконец, вошли пневмоэлементы.
А ещё новый внедорожник стал крупнее предшественника, поэтому салон теперь заметно просторнее. Главная доминанта интерьера – огромный экран общей диагональю 38 дюймов. Гнутая панель на органических светодиодах на серийном автомобиле применяется впервые! Сама панель составлена из трёх дисплеев, разрешение которых вдвое превышает стандарт 4К.
А ещё новый Cadillac стал первым автомобилем, где появилась аудиосистема марки AKG. До этого австрийская фирма занималась студийной и домашней аппаратурой.
В список базового оборудования вошли трёхзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. А набор опций — почти безграничен. Например, клиент может заказать камеру ночного видения и автопилот третьего уровня.
Плюс ко всему стандартную гамму версий дополнил вариант Sport. У него сетчатая решётка радиатора и чёрный декором вместо традиционного хрома.
Выпускать пятое поколение «Эскалейда» будет модернизированный завод в штате Техас. На американском рынке новинка появятся во втором полугодии.