На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis выпустил свой первый кроссовер. Модель GV8 выйдет против таких бестселлеров, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
Известно, что кузов новинки выполнен из стали, но двери, а также крышки капота и багажника – алюминиевые.Под капотом пока упрятан лишь новый рядный 6-цилиндровый турбодизель на 3 литра, 278 л.с. и 588 Н·м. Но вскоре компанию ему составят бензиновые турбомоторы. Единственная коробка передач – восьмиступенчатый автомат.
Кроссовер основан на новой заднеприводной платформе с продольным расположением силового агрегата. Поэтому полноприводная трансмиссия, построенная вокруг многодисковой муфты, доступна исключительно за доплату. Вдобавок такой GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал.
Пневмоподвеска новому Genesis недоступна. Зато можно заказать адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под качество дороги, анализируя информацию от передней камеры.
В зависимости от исполнения кроссовер предложат в вариантах на пять или семь посадочных мест, где при пятиместной компоновке доступны электропривод и вентиляция задних сидений.
В числе необычных опций можно выделить центральную подушку безопасности, которая расположена между водителем и передним пассажиром.
В числе необычных опций можно выделить центральную подушку безопасности, которая расположена между водителем и передним пассажиром.
Кроме того, авторы новинки гордятся передовой системой активного подавления шума. Общий принцип известен давно: на динамики аудиосистемы подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, записывающих внешний шум, система в GV80 имеет акселерометры, которые считывают вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчётов.Стоить Genesis GV80 будет нескромные 57 000 $ (3,5 млн ₽) за заднеприводную версию и 60 000 $ (3,7 млн ₽) за полноприводную.
В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. А поставки в другие страны начнутся в течение года.