Проехали с ветерком по М-11, оценили в деле линейку Т6 Volkswagen, пожарили колбаски на гриле O-Grill, сыграли в городки бочонками масла Total и даже прокатились на тракторе Caiman Comodo — участники мастер-класса «Авто года» взорвали будничную скуку и весело встретили весну на живописных просторах Подмосковья.
16 марта участники голосования «Автомобиль года в России» и победители акции «Наше Радио», и опроса «11 преимуществ трассы М-11» вместе с известными автоблогерами и автожурналистами открыли сезон путешествий на минивэнах Volkswagen, оснащенных шинами Continental VikingContact 7 и заправленных моторным маслом Total Quartz. Стартовали от Дилерского центра «Юнисоо», благодаря транспондерам T-Pass без заминок промчались по новой скоростной трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург и провели тестовые заезды в парке активного отдыха X-Land. 6 экипажей, маршрут 160 км, необычные задания и море позитива!
На официальной части тест-драйва выступили глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин и Икрамова Диана, заместитель начальника отдела по работе с клиентами ООО «Автодор — Платные Дороги».
В ходе заданий каждый из участников и журналистов смог оценить функциональные возможности и универсальность моделей линейки: Multivan, Caravelle и California. Превратить автомобиль в удобное пространство для деловых переговоров с возможностью проведения конференц-звонков и презентаций с доступом по Wi-Fi? Без проблем, если вы путешествуете на трансформере Volkswagen Multivan. Отправиться в отпуск «дикарями» на своем авто всей семьей? Удобно и безопасно с надежным «домом на колесах» California. Отвезти на дачу всю родню с детьми, собаками и рассадой? Не вопрос: в многофункциональном шаттле с повышенной пассажироподъемностью Caravelle поместятся все! Экипированные по высшему разряду авто не подвели и вели себя безупречно, раскрывая во всей красе безопасность, надежность, комфорт и эффективность.
Штурман команды — победитель мастер-класса «Авто года» Константин Подшивалов из Архангельска — получил 2 билета на «НАШЕСТВИЕ» и отправится на рок-фестиваль на автомобиле Volkswagen California с гарантированным местом для паркинга, а все члены команды — по комплекту премиальных шин Continental нового модельного ряда EcoContact 6 и мобильному грилю O-GRILL. Остальные участники получили призы от бренда садово-парковой техники CAIMAN и других партнеров «Авто года».
О проекте «Автомобиль года в России»
Крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке.
Проект включает ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; видеопроект «Autogoda для народа», где экспертами выступают автолюбители — участники «Авто года»; регулярное исследование «Рейтинги авто года». Ежегодно в исследованиях «Автомобиль года» принимает участие более миллиона человек.
Спонсоры и партнеры мероприятия: Volkswagen Коммерческие автомобили, Continental, Total, «Автодор — Платные Дороги», CAIMAN, Unisaw, O-GRILL, Наше Радио, ТК «Авто Плюс», «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК), Авторазум, AVIS.