Наш телеканал «Авто Плюс» оказывает информационную поддержку ралли-рейду «Шелковый путь», и сегодня мы расскажем о подготовке к гонке команды «КАМАЗ-мастер».
По словам руководителя «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина для участия в ралли-рейде от их команды заявлено пять экипажей, в состав которых входят молодые пилоты и механики, а также опытные штурманы. Экипажи с успехом прошли административные и технические проверки ралли-рейда «Шелковый путь» на территории большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» в Москве.
Некоторые автомобили подверглись преобразованиям, например, боевая машина Эдуарда Николаева лишилась дополнительных фар, но изменилась не только внешне. На нее установлен новый двигатель, оснащенный электроникой, который пришлось искать у зарубежных производителей. Благодаря применению электроники в тормозной системе машина лучше останавливается, что позволяет тормозить перед препятствиями и поворотами гораздо позже. Работа с настройками амортизаторов позволяет теперь машинам «КАМАЗ-мастер» быстрее проходить по тяжелому бездорожью.
Кроме того, команда приняла решение сократить количество запасных частей, которые экипажи возят с собой, и убрали все личные вещи, даже теплые куртки и спальные мешки, которые возили на всякий случай.
«На этот раз участников ожидает большой конкурентный состав — TATRA, МАN и GINAF. К сожалению, не будет команды Жерара Де Роя. Он сам приедет только в качестве гостя ближе к середине гонки. А вот Алес Лопрайс готовится к борьбе как всегда основательно. Он хочет повторить успехи своего дяди Карела Лопрайса, который является шестикратным победителем «Дакара», и много раз выигрывал у нас. Да что говорить, вся Чехия мечтает о том, чтобы TATRA победила «КАМАЗ-мастер»! – поделился с телеканалом «Авто Плюс» руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
[nggallery id=53]