Любит «КАМАЗ-мастер» пощекотать нервы болельщиков. Вот и на этот раз «Синяя армада» заявилась на гонку «Шелковый путь» всего за три дня до окончания срока льготной регистрации. На самом деле причина тому не желание заинтриговать поклонников и соперников, а плотный соревновательный график россиян. Команда только что вернулась с этапа чемпионата России по ралли-рейдам. Камазовцы, информационным партнером которых выступает телеканал «Авто Плюс», весьма последовательны в своей стратегии – команда находится на этапе смены поколений и совершенствование мастерства пилотирования молодых экипажей является на сегодняшний день приоритетной задачей. Об этом говорит и состав пилотов заявленный на «Шелковый путь – 2012»: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Антон Шибалов, Дмитрий Сотников, Ильгизар Мардеев.
«Мы очень серьезно относимся к «Шелковому пути», тем более, что соревнование проходит по российской территории, где у команды много друзей и поклонников. В гонке примут участие 5 боевых машин и 5 техничек, это не считая машины казахстанца Артура Ардавичуса, — говорит тим-менеджер, семикратный победитель Дакара Владимир Чагин. — Ждем сильных соперников, чтобы увидеть интересную борьбу».
По-боевому настроен и подопечный Чагина Эдуард Николаев: «Я очень люблю эту гонку. Очень сбалансированный маршрут. Мне кажется это идеальная трасса для отработки всех элементов как пилотирования, так и навигации. В прошлом году моему экипажу к сожалению не повезло – был досадный сход. Ну что ж всякое случается, это экстремальная гонка. Мне очень понравилось решение организаторов, касающееся того, что в этом году сошедшие по каким-либо причинам экипажи, смогут вернуться на трассу и продолжить борьбу, пусть даже со штрафными очками. Замечательное решение! Ведь многие участники рассматривают «Шелковый путь» как главную тренировку перед «Дакаром». Проехать все 4000 тысячи километров в гоночном режиме очень полезно. Вот уж точно 100-процентная отдача от денег, потраченных на заявочный взнос, тем более по нынешним меркам этот взнос мизерный!»