В московском автосалоне Konig Motor Club состоялась презентация английского болида Radical SR3 RS, который теперь будет продаваться на российском рынке. Соглашение между концерном Radical и Russian Racing Group было подписано прямо на капоте «навороченного» авто президентом российской компании Ильей Кашиным и генеральным менеджером Radical Джейми Робинсоном. После этого Илья охотно ответил на вопросы телеканала «Авто Плюс» о преимуществах нового болида и его перспективах на российском рынке.
«Сегодня мы в торжественной обстановке подписали договор о взаимовыгодном сотрудничестве. Компания Radical Sportscars получает новые рынок сбыта, а мы получаем возможность заниматься дистрибуцией авто на российских гоночных трассах. То есть это стабильный бизнес, который можно развивать», — заявил с гордостью Кашин.
Илья Кашин рассказал о том, где можно увидеть шикарный автомобиль в Москве. «Болид Radical SR3 RS будет находиться в нашем офисе по тому же адресу, что и данный автосалон. Когда в нашей стране появятся гоночные трассы, то там будут установлены боксы Radical Club, а также шоу-румы. В первую очередь болид можно будет увидеть в действии на трассе Moscow Raceway, которая в настоящее время строится в Волоколамском районе Подмосковья», — отметил он.
По словам Ильи, в ближайшие год-два автолюбители смогут арендовать болид на трассах для тест-драйва. «В следующем году, а может быть даже и в этом, мы планируем сдавать в аренду автомобили Radical, чтобы люди, которые способны его приобрести, могли попробовать их на практике», — пояснил он.
На российском рынке минимальная цена за болид Radical SR3 RS будет составлять 2 млн. 200 тысяч рублей (46 тысяч фунтов стерлингов)
«Однако у данной модели, как и у других, есть большой список дополнительных комплектующих. Например, у машины на стенде другой двигатель, а также множество полезных функций, среди которых телеметрия, пневмодомкраты, переключение передач на руле, большой дисплей, усиленные тормоза и т.д.», — пояснил Кашин.
Илья сказал несколько слов о двигателе авто, о максимальной скорости, которую может развить болид, и некоторых других особенностях. «Двигатель разгоняется до 11 тысяч оборотов. В зависимости от настройки антикрыльев болид может достигать скорости до 280 км/ч, — пояснил он. — Некоторые задают вопрос, почему в болиде два сидения. Второе место в автомобиле сделано исключительно для удобства. Например, на заводе можно поставить вторые педали и использовать авто для обучения вождению на болидах с инструктором».
Впрочем, пока не ясно, станет ли инновационный болид популярным на территории России, где нет ни одной подходящей трассы. С другой стороны, в ближайшее время Москва и Сочи обретут дороги для гоночных соревнований. Именно на них и рассчитывает дистрибутор. Скорее всего, ответ на этот вопрос мы узнаем уже в этом или следующим году. А пока остается только делать прогнозы и ждать.