24 сентября 2011 года в Москве, при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс», состоялось Закрытие сезона ралли на классических автомобилях.
Пять месяцев шли активные соревнования, организованные Ралли Клубом Классических Автомобилей. Ралли «Закрытие сезона» стало кульминацией напряженной борьбы за титул лучшего в 2011 году. К этому этапу соревнований экипажи пришли на пике своей формы и спортивных амбиций.
Старт ралли состоялся на одной из самых красивых площадок Москвы – на Воробьевых горах. На трассу вышло более 40 экипажей таких марок, как Mercedes-Benz, Jaguar, Rolls-Royce, Cadillac, Aston Martin, Chevrolet, BMW, Dodge, Alfa-Romeo, Pontiac и другие автомобили 1920-1970-х годов выпуска.
Маршрут ралли прошел по Москве и ближайшему Подмосковью – по самым живописным отрезкам Новорижского, Ильинского, Киевского шоссе с тем, чтобы участники не только продемонстрировали высокую точность и подготовку, но и получили возможность насладиться последними солнечными днями золотой осени.
Финишировало ралли в клубном поселке элит-класса «Графские пруды», расположенном в 20 километрах от МКАД в окружении трехсотлетнего леса и великолепных прудов. Здесь в залитом огнями шатре в сопровождении великолепного коллектива Jazz Dance Orchestra состоялся ужин-afterparty. Весь оставшийся вечер участники оживленно делились впечатлениями от прошедших соревнований и восторженно обсуждали сказочный островок тишины и уединения, каковым оказался поселок «Графские пруды»: раскидистые сады, мощеные дорожки, цветники из многолетних лесных трав и цветов, прекрасная «органическая» архитектура в традициях Фрэнка Ллойда Райта.
Все гости и участники с нетерпением ждали объявления результатов. На Закрытии сезона традиционно объявляются не только результаты текущего ралли, но и подводится итог сезона в целом. Первое место в основном зачете (автомобили, произведенные до 1970 года) на ралли «Закрытие сезона» заняли Антон Мазуркевич и Татьяна Елышева на Chevrolet Corvette 1962 года, вторыми пришли Глеб Рачко и Никита Гудков на ГАЗ-22 1969 года, а третьими стали Юрий Припачкин и Сергей Макаренко на Ponticac 1941 года. Первое место в зачете «YOUNG-TIMER» (автомобили, произведенные с 1971 по 1979 годы включительно) заняли Сергей Тарасенко и Вячеслав Душкин на Datsun 280Z 1977 года.
В номинации «За волю к победе» приз получили Михаил и Даниил Вагины на Mercedes-Benz 190sl 1962 года. «Самой элегантной парой» были признаны Татьяна и Андрей Паньковские на Jaguar XK 120 1952 года. «Самым стильным персонажем» этого ралли стал Анатолий Халецкий, представший перед изумленной публикой на своем Citroen DS19 1966 года в костюме Фантомаса. Приз в номинации «Лучший женский экипаж» заслуженно получили Ирина Фриче и певица Аника на Мерседес 190 CL 1960 года.
По итогам сезона ралли на классических автомобилях-2011 в основном зачете лучшим пилотом был назван Павел Паньковский, а лучшим штурманом – Ольга Паньковская. В зачете «YOUNG-TIMER» лучшим пилотом стал Олег Дикусар, а штурманом – Мария Латышева. В зачете «ВЕТЕРАН» (автомобили, произведенные до 1945 года включительно) первым пилотом был назван Михаил Рудометов, а штурманом – Давид Кавтарадзе.