На третьем этапе «ATS Formel 3 Trophy» Максим Травин — руководитель и пилот команды «Max Travin Racing», которую поддерживает телеканал «Авто Плюс». Максим одержал две победы в своём классе и тем самым упрочил своё лидерство личном зачёте.
13-15 мая на трассе «Заксенринг» в Германии прошёл третий этап «ATS Formel 3 Cup», информационным партнером которой выступает «Авто Плюс». Всего за три с небольшим недели состоялись сразу три первых этапа немецкого формульного первенства.
После второго этапа на автомобиле Николая Марценко была проведена полная модернизация тормозной системы. Непосредственно перед третьим раундом команда провела тесты обновлённой машины, которые показали эффективность принятых решений.
Гоночный уик-энд Николай провёл прогрессируя с каждым заездом. В обеих квалификациях он показал четырнадцатый результат в абсолютном зачёте. В первой гонке он стал двенадцатым, на данный момент это лучший результат в этом сезоне для красноярского пилота. Во втором зачётном заезде Марценко ошибся на втором круге, его автомобиль вылетел с трассы, однако пилот смог вернуться в гонку. Результат во втором зазеде – тринадцатое место.
В целом за первые гонки сезона Николай сократил своё отставание от пилотов-лидеров с 2,5 – 4 секунд на круге до 1,4 – 2 секунд.
Максим Травин впервые лидировал в своей зачётной группе весь уик-энд: обе квалификации и гонки. По итогам заездов он набрал 20 очков в личный зачёт и укрепил своё лидерство.
По словам Максима Травина, пилота и руководителя команды: «В этом году команда подготовила мне отличный автомобиль, что позволяет бороться за обладание немецким Трофеем «Формулы 3». В среднем на каждой трассе в этом году я бью личные рекорды прохождения круга на 0,7 – 1 секунду. При этом я чувствую, что у меня ещё есть небольшой запас по скорости, и в случае необходимости я смогу увеличить темп. Всё это говорит об объективном прогрессе всей команды».
Как комментирует пилот команды Николай Марценко: «В этот уик-энд было много положительных моментов и много отрицательных. Новые тормоза хорошо себя зарекомендовали, и теперь нужно заниматься их тонкой настройкой. В целом первые тренировки прошли хорошо, нам удалось хорошо настроить автомобиль, и по мокрой трассе я показывал времена, сравнимые с лидерами.
Первая неприятность случилась в квалификации, когда мы пошли на эксперимент с давлением в шинах и он провалился – поэтому у меня только четырнадцатый результат. В первой гонке я уверенно стартовал, сразу же обогнал двоих соперников и финишировал двенадцатым. Во второй гонке я ошибся с управлением автомобилем и совершил досадный вылет с трассы. Если бы не он, я мог рассчитывать на место в очковой зоне».