Текущее поколение Mazda MX-5, третье по счету, стоит на конвейере уже 9 лет, а впервые эта модель была представлена еще в 1989 году на автосалоне в Чикаго. За это время небольшой заднеприводный родстер стал поистине легендарным, и даже попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый в мире спортивный автомобиль.
На протяжении последних лет муссировались слухи о новом поколении MX-5. И вот, наконец, японский автопроизводитель показал снимки серийной версии новейшей японской «зажигалки».
Итак, дизайн родстера выполнен в фирменном «маздовском» стиле «Kodo», но всё же стоит особняком от других моделей концерна.
Продольное расположение двигателя, расположенного за передней осью (ближе к салону), обеспечило идеальную развесовку по осям (50/50).
Официальной информации о линейке моторов пока нет, но по некоторым сведениям, доступно будет две версии: 1,5 литра (141 л.с.) и 2 литра (182 л.с.)
Что касается трансмиссии, то, похоже, на выбор будет предложена либо 6-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.
Сообщается также, что по сравнению с предшественницей, новая Mazda MX-5 «похудела» почти на 100 кг за счет широкого применения алюминия в конструкции, что, несомненно, лучшим образом скажется на динамике и управляемости автомобиля.
Более подробные характеристики будут обнародованы в ходе официальной премьеры, которая состоится либо на Парижском автосалоне, либо в Лос-Анджелесе в ноябре этого года. Ну а в продажу родстер MX-5 может поступить уже к середине следующего года.
[nggallery id=81]