Буквально на днях в Бангкоке состоялась премьера нового поколения малолитражки Mazda 2 — впервые в кузове седан. Автомобильчик, как и положено, оснащён большим количеством всевозможных электронных систем безопасности, без которых сложно представить себе современную машину. Весьма впечатляют и показатели топливной экономичности: версия с полуторалитровым дизелем SkyActiv-D, мощностью 105 л.с. и крутящим моментом в 220 Н·м, по заявлениям производителя, потребляет всего около 4,3 л/100км.
Внешность новой Mazda 2 — а «нарисована» она в продолжение дизайнерской концепции KODO, которая уже легла в основу старших моделей марки — не стала откровением.
Но уже несколько дней спустя в Интернете появился любопытный рендер, автор которого взял за основу новый японский мини-седан, а на выходе получил весьма симпатичное купе.
Конечно, такой автомобиль, лишенный задних дверей и имеющий в качестве багажника небольшой отсек для дамских сумочек, навряд ли имеет шансы когда-либо стать серийным — потеря практичности отпугнёт большинство покупателей. Однако сам по себе интерес публики к относительно недорогим компактным автомобилям, обладающим ярко выраженной спортивной внешностью, довольно неплохо заметен, что говорит о готовности молодого поколения к экспериментам. Маркетологи ведущих автомобильных брендов давно уловили этот тренд. Citroen, к примеру, уже несколько лет продвигает модель DS3. А не так давно своё видение компактной городской «зажигалки» продемонстрировал и Opel, представив автомобиль Opel Adam, отличающийся высоким уровнем комфорта и яркой внешностью.
В этом смысле потенциал Mazda огромен, а потому исключать скорое появление «заряженной» городской малолитражки нельзя.
фото: theophiluschin.com