Новинка носит гордое имя Landwind X7 и оснащается двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 190 л.с. В качестве трансмиссии на выбор предлагается либо шестиступенчатая «механика», либо восьмиступенчатый «автомат». Ну а стоит такой автомобиль на местном рынке почти втрое меньше, чем его «донор».
Однако не стоит обольщаться: несмотря на невероятную схожесть Landwind X7 с британским аналогом, китайский кроссовер имеет целый ряд отличий, причем, в основном, в худшую сторону. Во-первых, построен он с использованием компонентов уже практически раритетного Isuzu Rodeo (выпускался с 1988 года). Во-вторых, специалисты Land Rover, успевшие оценить китайскую копию Evoque, сообщают о низком качестве сборки и покраски. В-третьих, одно из важнейших качеств современного автомобиля, пассивная безопасность, у Landwind X7, по некоторой информации, оставляет желать лучшего.
Стоит также отметить, что Ральф Спет, исполнительный директор концерна Jaguar Land Rover, отреагировал на появление такого «клона» довольно резко, заявив, что компанией Landwind были допущены серьезные нарушения в области интеллектуальной собственности, и долг его компании — защитить свои права на Evoque.
Как известно, Поднебесная славится своим умением штамповать копии известных автомобилей, но бытует мнение, что в культуре Китая подражание чему-либо — это признак уважения. Конечно, возможно именно поэтому руководство большинства автомобильных компаний, чью продукцию копировали китайцы, принимали в итоге решение смириться с существующим положением дел. Но Ральф Спет на этот раз, похоже, настроен решительно, и готов создать прецедент для будущих споров с «подражателями».