Более 16 000 человек пришли на открытие Фестиваля истории и автоспорта Moscow Classic 2 и 3 июня на автодром Moscow Raceway, чтобы увидеть захватывающую борьбу пилотов в кольцевых гонках чемпионата Moscow Classic Grand Prix и Открытого Кубка ДОСААФ России, познакомиться с наследием отечественного и иностранного автомобилестроения, поучаствовать в увлекательных конкурсах от партнеров фестиваля и просто хорошо провести время на свежем воздухе с семьей и друзьями!
С прошлого года полюбившиеся болельщикам автоспортивные соревнования Moscow Classic Grand Prix проводятся в формате большого праздника для всей семьи. Кроме самих гонок, Фестиваль Moscow Classic, прошедший 2 и 3 июня на подмосковном автодроме Moscow Raceway, предложил зрителям обширную развлекательную программу: экспозицию автомобилей клубов и сообществ, картинг, тир и выставочную зону техники ДОСААФ и Минобороны России; площадку фестиваля «Боевая классика»; экспозицию редких и современных моделей автозавода «ГАЗ»; соревнования на Кубок России по гонкам на радиоуправляемых автомобилях; гоночные симуляторы; пневматический и интерактивный тир; дрифт-шоу, родео-шоу от компании MONROE и даже симулятор кабины настоящего пассажирского самолета!
Только на Фестивале MOSCOW CLASSIC зрители имеют возможность заходить в боксы команд, наблюдать за подготовкой пилотов к старту и общаться с легендами отечественного автоспорта. В воскресенье специально для болельщиков были организованы экскурсии по пит-лейну и по стартовой прямой автодрома перед началом одной из гонок.
Гонки Moscow Classic Grand Prix на классических автомобилях на данный момент являются самыми многочисленными (как по числу участников, так и по числу зрителей) шоссейно-кольцевыми соревнованиями на территории России. В этот раз на старт 1-го этапа вышли более 100 участников и 10 команд.
В Moscow Classic Grand Prix принимают участие спортивные автомобили, созданные на основе карбюраторных заднеприводных отечественных автомобилей («Волга», «Жигули», «Москвич»), советские автомобили с открытыми колесами («Формула») и разнообразная техника иностранных автопроизводителей, сошедших с конвейера до 1987 года. Для каждого класса существует несколько зачетов, в зависимости от объема допустимых технических доработок.
В рамках Фестиваля Moscow Classic 2 и 3 июня состоялись 1 командный (1 место — Sofit Racing Team, 2 место – «Советский Союз», 3 место — Kramar Motorsport) и 12 личных зачетов (в соответствии с допущенными классами).