Корейцы открыли продажи новейшей Kia K5.
Самой бюджетной оказалась версия Classic, за которую решили просить меньше полутора миллиона рублей (1 489 900 ₽).
За эти деньги клиент получит не так уж мало: светодиодные фары, шесть подушек безопасности, набор электронных ассистентов, а также кондиционер, круиз-контроль и медиасистему. В качестве приятного бонуса заявлен небольшой пакет «тёплых» опций, в который включены подогревы форсунок омывателя, передних сидений и боковых зеркал.
Главный конкурент — Toyota — хочет за свою Camry на двести тысяч больше (1 718 000 ₽). Так что Kia должна привлечь покупателей стартовой ценой.
Соплатформенный седан Hyundai Sonata тоже оказался пусть немного, но дороже. За него дилеры сейчас просят 1 549 000 ₽ .
На ступеньку выше базового — исполнение Comfort (1 609 900 ₽). Оно дополнительно имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев руля и более продвинутую «мультимедийку».
Можно предположить, что именно этот вариант будет бестселлером российского рынка. Хотя российский офис не поленился придумать и более насыщенные комплектации. Среди них — вариации Style, GT Line и GT Line+. Все они отличаются оспортивленной внешностью и более производительными тормозами.
Кроме того, для двух последних доступен только один мотор — 2,5-литровый атмосферник отдачей 194 л.с. и 246 Н•м, а вот для всех остальных можно выбрать скромные два литра со 150 л.с. и 192 Н•м.