Теперь все будущие Лексусы будут создаваться под заголовком Driving Signature. В вольном переводе — «водительская подпись».
Для нас, обывателей, это значит, что японский премиум воспитает в себе более драйверский характер. И внешность — только часть этой программы.
Хотя о водительском удовольствии Lexus твердит уже лет десять, многое и вправду сделано. Для ездовой доводки автомобилей в Японии специально построена тестовая трасса.
Тем удивительнее, что четвёртый по счёту IS оказался не слишком новым! У машины сохранились и старая платформа, и каркас кузова, и гамма моторов.
Хотя и рестайлингом назвать то, что провернули японцы, тоже нельзя. Все кузовные панели – новые. А в процессе переделки предыдущей модели были перекроены форма дверных проемов и задние стойки крыши.
Архитектура подвесок принципиально не изменилась. Спереди реализована двух-, а сзади – многорычажная схемы. Но вместо стальных передних рычагов появились алюминиевые. Также под замену пошли пружины, стабилизаторы и амортизаторы.
И, конечно, Lexus поставили на 19-дюймовые колёса — меньший размер нынче считается дурным тоном. Хотя базовым версиям определены 18 дюймов.
Линейку двигателей, как раньше, открывает двухлитровая турбочетвёрка на 244 л.с. 3.5-литровый V6 на 264 л.с, на радость любителям атмосферных движков, Тоже никуда не делся. Для IS 350 с 315 л.с. предусмотрен моно или полный привод и пакет F Sport, в который включён спортивный обвес кузова и слегка переработанный салон. Вдобавок можно заказать адаптивную подвеску, самоблокирующийся дифференциал и другие драйверские штучки.
Главным рынком новому IS маркетологи назначили США. Также модель появится и в других странах, включая Японию и Австралию. И только Европа, включая Россию, не сможет распробовать этот Lexus, так что вопрос «куда теперь вешать передний номер?» для нас неактуален. А за океаном, как известно, можно ездить вообще без него.