Одновременной с пятой серией компания BMW обновила и родственные им хэтчбеки Gran Turismo, которые формально включены в состав шестой серии.
Изменения тут практически те же, что у «пятёрок». Обновлены фары, «ноздри» вытянулись вниз, подправлены бамперы, а палитра пополнилась семью новыми цветами.
В интерьере — новый руль и кресла, изменена обивка сидений, улучшено оснащение. Например, цифровая приборная панель включена в базовую комплектацию, а у медиасистемы — новая операционка.
Напомним, что центральный экран минимум 10.25 дюйма, а за доплату ставят более крупный — на 12.3 дюйма.
Двигатели — почти те же, что у пятой серии. Чего у GT пока нет, так это подключаемых к розетке модификаций. Зато все хэтчбеки стали мягкими гибридами — стартер-генератор помогает на разгоне 11-ю дополнительными лошадиными силами. Доработан и восьмиступенчатый «автомат».
630i (249 л.с., 400 Н•м) — 4 290 000 ₽
640i (340 л.с., 450 Н•м) xDrive — 4 880 000 ₽
620d (190 сил, 400 Н•м) GT xDrive — 4 340 000 ₽
630d (249 сил, 620 Н•м) GT xDrive — 4 850 000 ₽
620d (190 сил, 400 Н•м) GT xDrive — 4 340 000 ₽
630d (249 сил, 620 Н•м) GT xDrive — 4 850 000 ₽
Продажи машин в России уже начались. Мощность некоторых версий адаптирована под наш транспортный налог, а гамма заднеприводных версий урезана: почти все моторы поставляют только с полным приводом.