Минивэн пережил смену поколений. В плане техники большой семейный вэн остался ближайшим родственником Хайлендера, поэтому вслед за исходным кроссовером переехал на модульную платформу GA-K.
Об увеличении габаритов говорится лишь намёками. Пока пресс-служба японского бренда лишь пообещала ещё более просторный салон, чем прежде.
Кстати, главной «фишкой» нового салона стал огромный центральный тоннель, в котором сделано несколько отсеков для хранения разнообразной поклажи. И, конечно, Тойота не могла обойти стороной модное поветрие встраивать пылесос прямо в салон машины. В старших комплектациях помощник по уборке — часть базового оборудования.
Единственной возможной модификацией заявлен гибрид. Он построен вокруг атмосферника объёмом 2.5 литра, которому помогает 120-сильный электромотор. Суммарная отдача агрегатов равна 246 л.с.
Момент через электромеханический вариатор передаётся на передние колеса, но за доплату можно заказать отдельный моторчик для задней оси.
До американских дилеров четвёртое поколение Сиенны доберётся только под занавес года. Тогда же будут составлены прайс-листы.
Уже анонсированы 5 версий разной степени наполненности. У базовых салон будет восьмиместным, а у более дорогих — на семь мест, с двумя раздельными креслами второго ряда вместо общего дивана.