23 августа на пресс-конференции в крупнейшем киберспортивном комплексе в Европе Yota Arena Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Инвестиции Почта Банка в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.
Основными элементами программы Почта Банка и ФКС России станут вывод на рынок новой карты Почта Банка для геймеров с уникальным вертикальным дизайном, запуск портала Cyberlab для начинающих киберспортсменов, а также поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту.
Карта для геймеров от Почта Банка – это первая в России вертикальная геймерская карта с персональными данными на оборотной стороне.
Ключевыми преимуществами карты являются:
- Вертикальный формат и уникальный геймерский дизайн (лимитированные серии);
- Участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России» – доступ к партнёрским акциям, скидкам на покупку компьютеров и игровой атрибутики, розыгрышам, эксклюзивным турнирам;
- Доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.
«На российском киберспортивном рынке уже достаточно много игроков. Среди них компании, которые еще пару лет назад даже не задумывались об инвестициях в этот рынок, а разброс индустрий по-настоящему огромен. Наше стратегическое партнерство с лидером российского банковского рынка Почта Банком — это, разумеется, сигнал о зрелости индустрии и большом потенциале киберспортивной аудитории. Мы видим, что Почта Банк заинтересован в молодежной аудитории. Однако гораздо важнее стремление нашего партнера поддержать развитие массового киберспорта в России и вывести на рынок продукты, которые будут нужны и полезны аудитории киберспортивных фанатов в нашей стране. По данным многочисленных исследований именно такие продуманные инициативы могут привести к позитивным результатам для бренда», – подчеркнул Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России.